Brand Analytics оценил реакцию пользователей на скандал с Reebok

В массовом интернет-протесте против спортивного бренда приняли участие почти 16 тыс. пользователей российских социальных сетей. Более 70% негативных сообщений были написаны мужчинами

Во флешмобе #нивкакиерамки 7–8 февраля 2019 г. приняли роль практически 16 тыс.юзеров соцсетей Рф, поведали advnews представителиисследовательской компании Brand Analytics. Юзеры соцсетей написалиболее 25 тыс. негативных сообщений в отношении акции Reebok, вызвавших заметнуювовлеченность — 127 тыс. реакций юзеров.

Самую огромную вовлеченность (9,3 тыс. реакций) вызвала фото вInstagram-аккаунте Reebok, чуток меньше собрала фотопародия вInstagram-аккаунте «Блог о сексе — Маша давай»  — 8 200реакций.

Исследователи отмечают, что мужчины дискуссируют маркетинговую кампанию гораздоактивнее дам — наиболее 70% сообщений и объяснений оставили конкретно они.Наиболее половины дискуссий сконцентрировано в Москве и Петербурге, третье пространство— у Краснодара.

Хоть бойкот Reebok и набирает обороты посреди юзеров (публикации сфразами «Перехожу на Nike», «New Balance навечно»), но огромных цифр пока непоказывает, поведали в компании. В связке нередко упоминают плохие рекламныекейсы Gillette и скандальные кейсы Бургер Кинг.

Русский кабинет Reebokзапустил проект #нивкакиерамки 7 февраля 2019 г. Лицомлокальной адаптации глобальной кампании бренда стала журналистка ЗалинаМаршекулова, создатель Telegram-канала «Женская власть». Reebok выложил в свойInstagram ее фото с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужскогоодобрения на мужское лицо», «Когда молвят „носить на руках“, представляю, какменя носят в гробу». Кампания вызвала моментальный отклик подписчиков —юзеры объявили бренду бойкот. Reebok удалил пост, позже возвратил, но лишьс одним слоганом: «Не вписываюсь #нивкакиерамки».

Остальные брендыстали обыгрывать в соцсетях фразу «Пересядь с иглы мужскогоодобрения на мужское лицо». К примеру, портал Auto.ru порекомендовал дамам«пересесть с иглы мужского одобрения на Matiz» (позднее пост был удален).Веб-магазин Ozon.ru предложил мужикам, на чье лицо предлагалось пересестьв слогане Reebok, увлажняющие маски, а салон красы Sahar&Vosk посоветовалперед тем, как пересесть на мужское лицо, создать эпиляцию.

advnews также попросил Миши Герасимова, креативного директора MOSTCreative Club,поведать, какие уроки могут извлечь бренды и агентства изнеудачного опыта Reebok.