Сергей Шуськов заменил Виолетту Зубкову в должности директора по коммерции и офлайн-закупкам АДВ

Сергей Шуськов назначен на должность директора по офлайн-закупкам и коммерции группы АДВ. О этом advnews сказала пресс-служба группы.

До конца прошедшего года должность коммерческого директора занимала Виолетта Зубкова. В ее возможности заходила работа по офлайн- и онлайн-медиа. По инфы Advnews, она перебежала в «Авито» на должность директора по медиазакупкам.

Главными задачками Шуськова в новейшей роли стали централизация медиабаинговых отделов группы, повышение размера закупок и вербование клиентов в офлайн-направление — ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, пресса и радио, также разработка новейших продуктовых решений. За digital-направление продолжает отвечать Вадим Мельников, уточнили в компании.

Сергей Шуськов начал карьеру в маркетинговой промышленности в агентстве MPG (на данный момент Havas Media) в 2006 г. на должности младшего спеца по закупкам рекламы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). В 2014 г. он перебежал на позицию директора по закупкам вещательных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), а в осеннюю пору 2017 г. занял должность ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-директора в дивизионе «АДВ Лаб и Бенчмарк». В 2022 г. перебежал на пост медиабаинг-директора офлайн-направления АДВ.

Также группа АДВ объявила о предназначении Лены Долгополовой на должность директора по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-закупкам. Она будет управлять объединенным отделом по закупке ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) для всех агентств группы.

«Централизация дозволит гибко управлять ресурсом и привести экспертизу ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-отдела к единым эталонам. Лена будет курировать весь цикл работы по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-закупкам: от переговоров с поставщиками до презентации сделок клиентам», — сказала пресс-служба группы.

Долгополова начала карьеру в компании «Видео Интернешнл», где за 10 лет прошла путь от младшего менеджера до управляющего отдела продаж. В 2017 г. перебежала на должность ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-директора в «АДВ Бенчмарк», но на данный момент ее новенькая должность стала обширнее по функционалу.

На фото: слева — Сергей Шуськов, справа — Лена Долгополова