Rambler Group перестраивает маркетинговую команду

Маркетинговая стратегия объединенной группы Rambler Group (включает Rambler&Co, издательство «Азбука-Аттикус» и киносети «Синема парк» и «Формула кино») разделилась на два направления: офлайн-маркетинг и онлайн-маркетинг

Директором департамента офлайн-направления стала Ира Полухина, апродвижение в digital возглавит Антон Сучков в должности директора по цифровойстратегии и коммуникациям, сообщается на веб-сайте компании. Оба управляющего будут в непосредственномподчинении у гендира Rambler Group Романа Линина.

В новейшей должности Ира Полухина займется управлением брендом объединеннойгруппы, стратегическим развитием офлайн-направлений и анализом потребительскихпредпочтений. До объединения структуры она занимала пост заместителягенерального директора по маркетингу и продажам «Синема парк» и «Формула Кино».Ранее г-жа Полухина работала с таковыми брендами, как Wrigley, L’Oréal,«BAT».

Антон Сучков на новеньком месте возьмет на себя создание цифровой стратегии ипостроение системы онлайн-продвижения товаров. Как сообщается на веб-сайте, онсоздал департаменты управления интернет-маркетингом в издательстве «СоветскийСпорт» и Rambler&Co. С прошедшего года г-н Сучков возглавлял маркетингRambler&Co.

О объединении активов Александра Мамута в группукомпаний сделалось понятно в декабре прошедшего года. В феврале 2018г. генеральным директором Rambler Groupназначили Романа Линина, его первым замом стал МаксимТадевосян, а должность операционного директора занял Дмитрий Сергеев. СамАлександр Мамут стал председателем совета директоров.