Российские ритейлеры замедлили темпы роста новых промоакций

Их доля в продажах показала самый медленный рост за пять лет

Толика промо в продажах продуктов ежедневного спроса в Рф за год (с июля2018 г.) выросла с 49% до 51% в валютном и с 52% до 53% в натуральном выражении(год к году). О этом пишет газета«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Nielsen.

Это малый рост показателя за крайние 5 лет в годичном выражении.Для сопоставления: в июле 2017 г. — июне 2018 г. толика промо в продажах увеличиласьв деньгах с 42% до 49%, в штуках — с 45% до 52%.

По данным Nielsen, за крайний отчетный период толика промо в категориистиральных порошков сократилась с 80% до 79%, растворимого кофе — c 70% до 69%,чипсов — с 59% до 57%.

Средний размер скидки остался на прежнем уровне — 25%.

Директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Наша родина» Марина Волковасвязывает динамику с несколькими факторами. В категориях с большей долейпромо (стиральные порошки, кондюки для белья и т. д.) уже достигнутпотолок, почти все магазины и производители стали почаще прибегать к стратегииежедневно низких цен и отрешаются от лишних акций, ведает она.Не считая того, добавляет Волкова, сделать лучше ситуацию помогают альтернативныеспособы вербования покупателей: неценовые промо, программки лояльности ипр.