Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях

advnews представляет пятый рейтинг технологий цифрового продвижения. В исследовании приняли участие 511 экспертов из 292 компаний, которые оценили инструменты для решения 16 digital-задач

Исследование прошло в июле этого года в форме онлайн-анкетирования. Участиеприняли как агентские спецы, так и прямые заказчики.

СМОТРЕТЬ СПИСОК КОМПАНИЙ

Экспертная панель

 

Респонденты поведали о услугах, которые они употребляли за последнийгод, и их поставщиках.

Сервисы оценивались по трем аспектам:

1.     Технологичность

2.     Функциональность

3.     Клиентский сервис

Оценка давалась по 10-балльной шкале. Не считая ответов на вопросыонлайн-анкеты, респонденты давали свойства всякого сервиса, а такжепредложения по улучшению свойства. Оборотную связь от заказчиков (в обобщенномвиде) могут получить клиенты Advnews. Запрос необходимо навести клиентскимменеджерам либо на e-mail службы клиентскойподдержки.

Внедрение разных видов сервисов

В этом году advnews разглядел 16 видов digital-инструментов:

—       Медийная реклама(Селлеры/Паблишеры)

—       Видео (Селлеры/Паблишеры)

—       Программатик (Независящие DSP /Retargeting)

—       Лидогенерация (CPI / CPA)

—       Нативная реклама (Биржи блогеров (NEW)/ Тизерные сети)

—       Call Tracking

—       Сквозная аналитика

—       Данные (Поставщики / Системыуправления)

—       Digital OOH (NEW) (Селлеры / Системыуправления)

Участники ответили на вопросец, каким видом услуг они воспользовались запоследний год.

Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме:

В любом секторе было выстроено три рейтинга:

1.     Толика сотрудничества характеризуетположение агентств на рынке относительно соперников. Рассчитывалась какпроцент компаний-заказчиков, работающих с агентством в обозначенном секторе,от общего числа опрошенных компаний, работающих в секторе.

Т. о., познание определялось по доле профессионалов, сотрудничество — подоле компаний.

2.     Свойство сервиса. Компаниям,которые окрестили собственных подрядчиков в том либо ином сервисе, было предложенооценить свойство их услуг по нескольким аспектам (подробнее о критерияхрассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основуранжирования.

3.     Интегральный рейтинг. На базе полученныхрезультатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя.Интегральный показатель рассчитывался суммированием произведений приведенногорезультата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = ((Ксотр × Xсотр) +(Ккач × Xкач),

где X — приведенная оценка агентства, K — вес параметра

Приведенная оценка.

Для уравнивания 3-х характеристик (познание, сотрудничество, свойство) в каждомиз их наибольшее значение принималось за 10, а все другие пересчитывалисьпропорционально.

Веса характеристик:

Толика сотрудничества Ксотр = 25%

Свойство сервиса Ккач = 75%.

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих характеристик врезультат агентства.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

Агентства, заинтригованные в получении оборотной связи от заказчиков(при ее наличии), могут навести запрос наe-mail службы клиентской поддержки.