Zenith: рекламный рынок в России вырастет на 8,2% в 2019 году

Агентство пересмотрело глобальный прогноз по темпам роста рекламы из-за динамичного развития интернет-сегмента в России, США и Франции. Затраты на рекламу на отечественном рынке в 2019 г. вырастут на 8,2%, хотя ранее Zenith прогнозировало рост на 7,1%

Наша родина вошла в 10-ку рынков, которые сделают больший вклад в ростглобальных маркетинговых расходов с 2018 по 2021 г., говорится в обновленномпрогнозе Zenith (заходит в Publicis Media). В 2019 г. российский рекламныйрынок вырастет на 8,2% против 7,1%, заявленных ранее, а к 2021 г. издержки нарекламодателей на продвижение увеличатся на $1,9 миллиардов.

Zenith относит Россию к региону Восточной Европы и Центральной Азии,маркетинговый рынок которого будет развиваться со среднегодовым темпом в 8,1% с2018 по 2021 г. Это самая высочайшая динамика посреди всех блоков государств, которыеанализирует агентство.

https://lh3.googleusercontent.com/setpCZ9Y59g2BxJwqN6Dq9sQrN4CGHnGQbFSd4aQMaKzpVuWwY4p7ZmV2PPqvZGCUK8_mcfOu71pGZlHiyJkRar5b9TEHrf-pTKO5pXDoMsF2qR1tGYGrR-mqQW4cG6AxPH-7B2a

 

https://lh6.googleusercontent.com/3GAvHwXekhOUqF4sFXulSlwhQU3hXAD7cYGERoDYrXhN0D2kRgUUtCs2KSxkea96rdnhWiFMmND0csjf5bf8OpFs7Ka6oI4r27HzO48ukgEztOpJq50nfTFsWXOBfzLyoF2qSNrM

Глобальные издержки рекламодателей на продвижение в 2019 г. возрастут на 4,7%— до $623 миллиардов. Ранее специалисты компании рассчитывали, что рынок вырастет на 4%,но пересмотрели прогноз благодаря наиболее высочайшим, чем ожидалось, темпамроста интернет-рекламы, в особенности в Рф, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Франции. В следующих годахдинамика также будет выше заявленной в ранешних отчетах. В 2020 и 2021 гг.глобальный рынок вырастет на 4,6% против 4,2% и 4,1% соответственно.

https://lh3.googleusercontent.com/0rYayLUEbjvDJG2Pk-chxcCuia33cCg8G9h5ZnNRo-0vQDm2rR_mMUJ1f4AIDzwdi1TL5aYYPY3esIfeJbsyu5G5BwQsCIRNtHQ-fdQ1PZKalCfRjzi2fvYkmVZXu3lhfJS88dz-

В перечень больших рынков рекламы Наша родина пока не заходит. Топ-10 возглавляютСША, Китай и Япония.

https://lh6.googleusercontent.com/xe7hEaX862u7Vu6Yi3-oX2nN-OU_LEWFT3JHUoKBrnVCCodTpBNFhJlsIB1m2wfCWZ5R0xQW-4oxIs5HeT-YcSZ0LL83T5QwixfJhgT7viLfAlAYnlSA0oi1IwP_eHR3BXKCnyvo

Самым быстрорастущим медиа в мире остается веб. В 2019 г. сегментвырастет на 11%, до 2021 г. среднегодовой темп роста составит 10%. В компанииожидают, что к 2021 г. на диджитал будет приходится 49% глобальных расходов нарекламу.

https://lh4.googleusercontent.com/nbS0xAVb1Dn2BedvWWSyb__QaZjHbPqyY5IyGI_gJQNW65fQtSW9ulnMWzuTNnXFWyPDRXpYYB64f18OHeND7HmvzRB_x632NndXjqTdlSPpS7eaAeRiH1C-MXwXJXMKmfRvJ6lq

https://lh3.googleusercontent.com/TcBFnGoxSl1qqEaLAAKBjR8cm6UPuVyxAc1Q-Kua51b-GDSx-_v2Vo3fTupkMPKrFWigz8xeiK3Jlul9jzl3bzSl3y0-WjpwSdH6QST4gbc7oe8e7Pi-A4NUruRMz00_C5-uygoI

Ранее Ассоциация коммуникационных агентств Рф (АКАР)подвела итоги 2018 г. Издержки рекламодателей в Рф запрошлый год выросли на 12%, либо до 469 миллиардов руб. Самым быстрорастущим сегментомостается веб: за год он вырос на 22%, до 203 миллиардов руб. Доходы телеканаловот рекламы возросли на 9%, до 187 миллиардов руб.