Компания Mail.ru Group сменила название на VK

Новые продукты будут создаваться под брендом VK, а старые получат с ним визуальную связь

Mail.ru Group провела ребрендинг и переименовалась в VK. Новейший стиль и заглавие представил глава интернет-холдинга Борис Добродеев.

VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании. Некие продукты Mail.ru Group будут стопроцентно переименованы. К примеру, сервис объявлений «Юла» сменит заглавие на «VK Объявления», также обновит айдентику и логотип.

Все новейшие продукты компании будут сходу создаваться под брендом VK. В случае приобретения новейших проектов решение о переименовании будет принимать бренд-команда на основании аналитики и исследовательских работ.

Проекты, которые являются фаворитами в собственных секторах и имеют более известные бренды, сохранят свой бренд. О принадлежности экосистеме будет свидетельствовать монограмма VK на логотипе. К их числу относятся «Одноклассники», «ВКонтакте», «Почта Mail.ru» и MY.GAMES.

Заглавие «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Все проекты будут соединены едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и иными.

src=»https://vk.com/video_ext.php?oid=-35005&id=456239292&hash=6b90e034317f8d28&hd=2″ frameborder=»0″ width=»853″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;»>

Что касается B2B-направления, а это наиболее 30 товаров для маркетинга, рекламы, аналитики, то часть из их получат новейшие наименования уже в наиблежайшее время — к примеру, VK Cloud Solutions. В холдинге убеждают, что все договоры и договоры с контрагентами останутся в силе. Компания планирует «упорядочить» все бренды в течение 2022 г.

Прежний бренд был корпоративным, отмечают в MRG, и употреблялся лишь для профильных сообществ. К примеру, при общении с профессионалами рынка и журналистами. VK станет единым брендом для юзеров, команды, инвесторов и партнеров.

Переименование Mail.ru Group соединено с желанием компании укрепить связь меж продуктами и сервисами, чтоб стать в очах пользователя единой экосистемой, поведал Борис Добродеев.

«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только лишь на корпоративном уровне, да и в наших продуктах, юзерам которых не постоянно была явна их связь меж собой. Единый бренд компании подчеркнет все способности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до проф), доставка фармацевтических средств и товаров, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все способности для бизнеса — от малого до большого — и почти все другое», — отметил топ-менеджер.

Основой дизайн-системы стал освеженный логотип VK — сейчас это не только лишь знак соцсети, да и фирменный символ всей компании. Новенькая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Кроме формы обновился и цвет — голубий стал наиболее броским и приметным.

«Мы отказались от «клюва» на центральном штрихе, чтоб достигнуть большей типографичности: сейчас V и K, стоящие в базе знака, считываются наиболее очевидно. К тому же так символ смотрится чище даже в маленьких размерах», — отмечает Виолетта Силенина, бренд-директор VK.

Новенькая архитектура, размещение и айдентика были сделаны при участии интернациональной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новеньким логотипом также работала русская студия TypeType, а над разработкой фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.

Заглавие VK соединено с положительным стилем социальной сети. «ВКонтакте» приносит компании наиболее 25 миллиардов руб. выручки, потому является «центром экосистемы», разъясняла ранее IR-директор холдинга Татьяна Волочкович. Все экосистемные сервисы, такие как программка лояльности, мини-приложения, единый ID, VK Connect, платежные сервисы VK Pay, в 2020 г. запускались конкретно на базе соцсети.

photo1_298987_33-png-2317939 photo2_298987_22-png-5089185 photo3_298987_22-png-9848815 photo4_298987_44-png-1947173 photo5_298987_44-png-3296754 photo6_298987_66-jpg-7738578 photo7_298987_88-jpg-9641994