Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке объявил тендер среди медийных агентств

Федеральный оператор, один из десяти крупнейших российских рекламодателей 2015 года, отчитался о финансовых результатах за прошлый год. Бюджет на рекламу немного сократился из-за уменьшения закупок на «неэффективных» площадках. Выручка компании изменилась незначительно, прибыль упала примерно на треть

Среди них директор московского филиала и главный финансовый директор

Сделку планируют закрыть до конца года

Расходы группы ВТБ на продвижение выросли после нулевой динамики за первые три месяца 2019 года

В ее задачи будет входить в том числе интеграция площадки с проектами Сбербанка

IT-компания «Yandex» на фоне сокращения маркетингового инструментария в Рф запускает новейший коммерческий формат. Со последующей недельки на главной страничке поисковика покажется видеобаннер. О этом представитель компании объявил на…

Абсолютную готовность приобрести контрафактную продукцию озвучил любой седьмой россиянин, докладывает РИА «Анонсы» со ссылкой на опрос Cosmovisa. Любой 5-ый дал ответ, что быстрее согласен создать такую покупку. Наиболее…

Банк готов потратить на планирование и закупки рекламы 908 млн рублей

В Media Direction Group объявили о предназначении Иры Романовой на должность генерального директора агентства PHD. О этом advnews сказали в компании. «Ира лицезреет собственной целью увеличение эффективности маркетинговых…