Экспериментальная компания Mediascope выкупает контрольный пакет вMediaHills. Стороны условились о сделке, она будет закрыта до конца года. Обэтом говорится в поступившем в advnews сообщении. Размер приобретаемой толики исумму сделки стороны не разглашают.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, на момент публикации анонсы юрлица MediaHills,обозначенные на веб-сайте компании (АО «Медиа Хилс» и ООО «Медиа Хилс»), принадлежалигенеральному директору Андрею Бояринову.
В MediaHills сделку именуют «стратегическим союзом» и подчеркивают, чтоMediascope не станет единоличным обладателем актива. Конфигураций в менеджментеизмерителя также не планируется, молвят в компании.
Цель сделки — развивать гибридные модели измерений. Компании заинтересованыв объединении панельных данных Mediascope и технологических PRD-данныхMediaHills, следует из сообщения.
Измеритель MediaHills поставляет данные о телепросмотре платного ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) наоснове данных с федеральных и региональных операторов связи. Компанияанализирует информацию, собранную по оборотному каналу связи (Return-Path-Data,RPD) с телевизионных приставок телеком-операторов. Размер панелисоставляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городках по всей Рф. Компания измеряетболее 1400 телеканалов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), говорится на ее веб-сайте.
MediaHills был сотворен в 2016 г. Тогда компанияпретендовалана роль уполномоченного Роскомнадзором телеизмерителя, но победителем тендераоказалась Mediascope. В 2019 г. ситуацияповторилась.
В этом году MediaHillsсталапартнером федерального оператора VIST, продающего рекламу на региональном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние).Селлер был сотворен бывшими топами Vi — Александром Лигером и ВячеславомКолесниченко. MediaHills поставляет VIST социологические данные для анализаэффективности рекламы.