«Пятерочка», «Лента» и «Магнит» возглавили рейтинг ритейл-приложений

App Annie оценивала число активных пользователей приложений

Мобильные приложения «Пятерочки», «Ленты» и «Магнита» стали фаворитами по размеру активной месячной аудитории (MAU) на русском рынке. Рейтинг приложений группы «розничная торговля продуктами питания» составлен компанией App Annie, он обхватывает 3-ий квартал 2021 г.

В первую 10-ку также вошли «Перекресток», «Красноватое и белоснежное», «Дикси», «Вкусвилл», «Мой Ашан», Metro Cash and Carry и «Мой Spar».

Согласно общему рейтингу App Annie, за крайний квартал сменились фавориты по числу загрузок в магазинах приложений. Сейчас 1-ое пространство в русском секторе Гугл Play и App Store занимают «Госуслуги», они поднялись сходу на 6 позиций и оттеснили мессенджер Telegram на третью строку. TikTok (2), WhatsApp (4) и Instagram (5) остались на собственных местах, зато приметно стали лучше позиции Wilberries (+3) и AliExpress Russia (+14).

В топе по расходам юзеров и по активной месячной аудитории фавориты остались прежними: Boom и WhatsApp. Правда, в топ-3 по затратам вошел онлайн-кинотеатр IVI — он опередил «Yandex.Музыку».

Если не ограничиваться первой 10-кой, то самыми прорывными сервисами по числу загрузок стали «Госуслуги», Pure Tuber, AliExpress Russia, «Госуслуги и культура», «Мой Ашан», «СберМегаМаркет», WhatsApp, «Почта VK», Charger Plus и Instagram.

Исходя из убеждений денег III квартал стал прорывным для TikTok, «ЛитРес», GetContact, Badoo, Tinder, Okko, VK, Start, Pure и FaceApp. Резвее остальных увеличивали аудиторию «Госуслуги», AliExpress Russia, «Сбербанк Онлайн», «Yandex.Карты», Ozon, Telegram, Wilberries, TikTok, «Yandex.Навигатор» и Avito.

В глобальном рейтинге зафиксирован тренд на платное потребление видеоконтента: 17 октября приложение YouTube преодолело отметку в $3 миллиардов пользовательских расходов. Сервис поднялся на третье пространство посреди всех неигровых приложений за счет хозяев устройств на iOS; опережают его лишь Tinder с Netflix. Тренд совпал с ростом употребления контента на стриминговых сервисах и популярностью платных бизнес-моделей, которые избавляют юзера от назойливой рекламы.

Специалисты также узнали, как длительно «залипают» в приложениях обитатели различных государств. В 3-х странах юзеры проводят в приложениях наиболее 5 часов в денек: это Индонезия, Бразилия и Южная Корея. Наша родина находится на восьмом месте с показателем 4,3 часа, обгоняя США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китай.