Как изменилось медиапотребление в России

В интернете и на ТВ россияне чаще стали смотреть и читать новости

Среднее время, которое россияне старше 12 лет проводят в вебе, составило 3:40 минут в апреле 2022 г., согласно данным Mediascope, представленным на конференции Digital Brand Day 2022. Больше всего времени в сети проводят юзеры 12–17 лет (5:56) и 18:24 лет (5:45).

Мобайл занимает 90% интернет-потребления. В онлайн россияне по большей части проводят время в соцсетях (21%), за просмотром видео (18%) и в мессенджерах (15%).

В 1-ые недельки опосля начала конфликта Рф с Украиной среднесуточное потребление новостных интернет-ресурсов подросло в два раза, потом последовало некое понижение, но в апреле время употребления новостных ресурсов оставалось выше значений начала года. На телевидении россияне так же начали почаще интересоваться новостями, на которые в апреле 2022 г. приходится 14% телесмотрения, еще 18% занимают социально-политические программки.

 

Первым по росту среднесуточного охвата посреди мессенджеров в марте-апреле стал Telegram посреди соцсетей – «ВКонтакте»: на эти площадки перераспределилась аудитория нелегальных и общепризнанных экстремистскими Instagram и Facebook. Месячный охват YouTube в феврале снизился с 89,5 до 88,8 млн человек, но в апреле вырос к началу года до 89,5 млн человек. Аналогичный показатель Rutube в апреле 2022 г. достигнул 16,4 млн человек. Сначала года месячный охват сервиса был 6,4 млн человек.