Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми

Спортивная марка создала виртуальную спортсменку совместно с агентством Resonance

На поле инфлюенс-маркетинга выходит очередной виртуальный амбассадор. Сейчас собственного инфлюенсера представил спортивный бренд Demix.

По плану создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься различными видами спорта, чтоб осознать спортивную мотивацию людей: для что они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) дарует йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задачка виртуального инфлюенсера — воодушевить окружающих заниматься спортом и создать тренировки наиболее доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», молвят в компании.

Над созданием гиперреалистичного вида работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми глас.

В разработке амбассадора воспринимало роль маркетинговое агентство Resonance.

Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комменты подписчиков. Юзеры сумеют выбирать, каким видом спорта ей заняться в последующий раз либо каким будет цвет ее волос.

Кроме присутствия в онлайн-пространстве Деми будет «встречаться» с действующими амбассадорами Demix в настоящем мире. В ноябре у нейроблогера запланированы тренировка с олимпийским фаворитом по спортивной гимнастике Артуром Далалояном, танцы с Сергеем Чернышевым (Бамблби), забег с паралимпийским фаворитом Александром Яремчуком и игра в футбол с одним из игроков команды МФЛ Никитой Панасюком.

Demix стал вторым в этом году большим русским брендом, представившим собственного виртуального инфлюенсера. В мае этого года ретейлер «М.Видео» показал собственного диджитал-амбассадора Эм.Ви, которая уже возникла в совместном клипе с иным лицом бренда Клавой Кокой и провела свой стрим с {живыми} гостями.

Изображение предоставила пресс-служба Demix