Новым гендиректором PHD стала Ирина Романова

В Media Direction Group объявили о предназначении Иры Романовой на должность генерального директора агентства PHD. О этом advnews сказали в компании.

«Ира лицезреет собственной целью увеличение эффективности маркетинговых кампаний и развитие экспертиз агентства, для улучшения клиентского сервиса и роста бизнеса клиентов», — поведали в пресс-службе.

В PHD Романова работает с 2014 г., в 2017 г. заняла позицию исполнительного директора. Также она является работающим сопредседателем комитета по фарм-коммуникациям Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР).

В сентябре с должности гендиректора PHD ушел Димитрис Ваяс. Планы на будущее он не озвучил.

В составленном advnews рейтинге огромнейших медиаагентств по размеру закупок рекламы в 2022 г. в Рф PHD занимает 16-е пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 4,9 миллиардов руб. Посреди огромнейших клиентов агентства в 2022 г. указывались: Совкомбанк, «Аскона», Volkswagen. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

При всем этом уточняется, что агентства, входящие в группу Media Direction, проигнорировали запрос advnews на предоставление клиентских листов. Чтоб избежать преломления рейтинга и обеспечить его полноту, в отсутствие инфы от группы расчет выполнялся по клиентским листам 2021 г. при отсутствии сообщений о потере договоров.