Coca-Cola пересматривает медиаэккаунт в России

Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке объявил тендер среди медийных агентств

Как сказал advnews представитель Coca-Cola Co. ВладимирКравцов, все приглашенные в тендер агентства – глобальные партнеры TheCoca-Cola Company. Посреди их Carat, MediaCom, Universal McCann и MediaVest,крайнее является работающим медиапартнером Coca-Cola в Рф.

«Агентство MediaVest в течение пары лет работы скомпанией проявило себя как надежный партнер, тем не наименее Coca-Cola стремитсяк наилучшим результатам с наилучшими партнерскими агентствами на рынке, поэтомупроводит постоянные тендеры в рамках глобальной политики», – выделил г-нКравцов, комментируя решение о поиске новейшего подрядчика.

Выигравшее тендер агентство займется разработкой медийнойстратегии для всех брендов Coca-Cola и «Мултон» в Рф, также планированиеми воплощением медийного размещения маркетинговых кампаний во всех каналахкоммуникации – ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), digital, радио, пресса и OOH.

Сумма потенциального договора не разглашается. Победительтендера будет объявлен в мае 2016 года.

По даннымadvnews DataCenter, в 2014 году Coca-Cola Co. заходила в топ-30 крупнейшихрекламодателей на русском рынке, занимая 22 пространство с суммарным бюджетом напродвижение практически 3 миллиардов руб.

MediaVest в 2014 году размещалось на девятой строчкерейтинга русских агентствпо объемумедиазакупок с бюджетом 10,6 миллиардов руб. Как следует, бюджет Coca-Cola Co.составляет приблизительно одну третья часть в обороте MediaVest.

В 2015 году торговец Coca-Cola на русском рынке –компания Coca-Cola Hellenic – показалаотрицательнуюдинамику. Компании удалось воплотить 366 млн кейсов напитков Coca-Cola(чемодан равен 5,68 литра), что на 6% меньше, чем в 2014 году – 390,2 млн кейсов.Реализации марки Coca-Cola снизились на 2%, зато соковая категориявыросла на 14%, отчасти за счет включения бренда «Моя семья» в портфелькомпании. Но этого оказалось недостаточно, чтоб восполнить падение вкатегориях газированных напитков и вод.