«Мегафон» снизил на 4% расходы на продвижение в 2016 году

Федеральный оператор, один из десяти крупнейших российских рекламодателей 2015 года, отчитался о финансовых результатах за прошлый год. Бюджет на рекламу немного сократился из-за уменьшения закупок на «неэффективных» площадках. Выручка компании изменилась незначительно, прибыль упала примерно на треть

«Мегафон» издержал на рекламу за 2016 год 7,4 миллиардов руб.,говорится вотчетности по МСФО. Таковым образом, бюджет на закупки в медиа, производствокреативов и пр. с 2015 года сократился на 4%. В пресс-службе компании этосвязали со понижением присутствия «на наименее действенных площадках».

Прибыль оператора за 2016 год сократилась с 2015года приблизительно на третья часть (35%) – до 25,5 миллиардов руб. Консолидированная выручкасоставила 316,3 миллиардов руб. – прирост был меньше 1%. Скорректированныйпоказатель OIBDA уменьшился на 9% – до 121,1 миллиардов руб.

«Мегафон» занял в 2015 году седьмое пространство врейтингерекламодателей по размеру закупок в медиа. Компания вложила тогдав рекламу 64% собственного бюджета на продвижение – практически 4 миллиардов руб.

Ранее в марте иной игрок на телеком-рынке – «Ростелеком» –сказало том, что издержал на рекламу за 2016 год 3,9 миллиардов руб., это на 2% меньше, чемгодом ранее.

Конкурирующий «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн»,не раскрыл издержки на продвижение в собственной отчетности за 2016 год. В рейтингерекламодателей advnews компания заняла 13 пространство, потратив на медиазакупки 3,9млрд руб.

Компания МТС пока не публиковала денежных показателейза прошедший год. В 2015 году оператор стал вторым наикрупнейшим рекламодателемс бюджетом 4,4 миллиардов руб.

В конце января 2017 г. новеньким директором по маркетингу«Мегафона» заместо Виолетты ЗубковойсталаСнежана Черногорцева, проработавшая меньше года на аналогичной должности в«Вымпелкоме». Главным событием прошедшего года в компании окрестили решение советадиректоров о приобретении контрольного пакета голосующих акций Mail.ru Group.Сумма сделки составила $740 млн (42,8 миллиардов руб.).