ВТБ объявил тендер на медиаобслуживание

Банк готов потратить на планирование и закупки рекламы 908 млн рублей

ВТБ отыскивает подрядчика для планирования, закупки и размещения рекламы нателевидении, радио, в вебе и печатных изданиях до конца 2019 г. Тендерразмещен на веб-сайтегосзакупок. Наибольшая сумма контракта составит 908 млнруб. с учетом НДС.

Подрядчик займется размещением рекламы на 25 телеканалах, посреди которых«1-ый канал», «Наша родина 1», НТВ, ТНТ, ТНТ4, СТС, «5-ый канал», РЕН ТВ,«Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «Че», «Ю», ТВЦ, «Карусель», «Звезда», «Россия24», «Матч ТВ», Disney, «СТС Love», «Муз-ТВ», 2х2, «Супер», «Мир» и «Выручил».Располагать рекламу на радио предстоит на «Европе Плюс», «Дорожном радио», Studio21, «Радио 7 на 7 буграх».

Фаворит будет избран исходя из ряда критериев, посреди которых банк будетоценивать сумму агентского вознаграждения (его значимость оценили в 29%),среднюю стоимость 1-го GRP’30 (23%), стоимость размещения в вебе (17%), нарадио (6%) и в федеральном издании (6%). Не считая того, кредитная организацияоценит коэффициенты гибкости по каждой из сделок на ТВ, радио, в прессе ипечатных изданиях.

Заявки принимаются до 8 апреля 2019 г., а итоги подведут опосля 26апреля.

В сентябре 2018 г. ВТБ ужепроводил схожий тендер. Тогда бюджет на продвижение на ТВ,радио, вебе и прессе выиграло агентство Media Instinct (заходит в OMD OMGroup). Сумма заключенного двухгодового договора составила 2,7 млрдруб.

Бюджет ВТБ на продвижение в 2018 г.вырос на 3% по сопоставлению с 2017 г., до 16,7 миллиардов руб.,следует из денежной отчетности банка.