Альфа-дети на подходе: бренды должны готовиться к нашествию «цифровых ниндзя»

Поколение «альфа» к 2024 г. достигнет 2,2 млрд человек. Эти дети еще более целеустремленны и привязаны к играм и технологиям, чем поколение Z. К чему должны готовиться маркетологи — в исследовании Razorfish

Хотя на данный момент большая часть профессионалов в сфере маркетинга в главном озабочены тем, как вести взаимодействие с пользователями поколения Z, эта тенденция скоро поменяется по мере взросления поколения «альфа» (это люди, родившиеся меж 2010 и 2024 гг.)., согласно данным исследования Razorfish.

«Поколение Z оказало глубочайшее воздействие на то, как бренды подступали к собственному потребительскому опыту, но компаниям необходимо еще более приготовиться к изменениям, которые занесет поколение «альфа». Они не попросту цифровые туземцы, это цифровые ниндзя, которые скоро придут на рынок употребления», — произнес Дани Мариано, президент Razorfish.

Центральное пространство в идентичности поколения «альфа» занимает отношение к технологиям. Эпидемия убыстрила их внедрение практически во все сферы жизни деток. Наиболее 40% «альфа» начали воспользоваться планшетами в возрасте до 6 лет, к 7 годам они уже игрались в приставки. Процент альфа-детей, которые ценят наличие новейших технологий, наиболее чем вдвое превосходит долю представителей поколения Z — 63% против 31%. 

Открытый доступ в веб привел к тому, что «альфа» начали употреблять бренды, направленные на взрослых, еще до того, как стали детьми. Gen Alpha и Gen Z делят восемь из 10 самых возлюбленных компаний, но по различным показателям. К примеру, «альфа» предпочитает Netflix (самый возлюбленный бренд), Disney и Nintendo почаще, чем Z. Но практически половина (47%) зумеров называли Amazon возлюбленной компанией по сопоставлению с 29% «альфа». 

Это поколение посильнее мотивировано и имеет наиболее точные цели. Когда представителей поколения «альфа» спросили, чем они желают заниматься, когда возрастут, большая часть ответили, что предпочли бы «поменять ситуацию к наилучшему либо помогать иным, планетке», а не «перевоплотить свое хобби в работу», «строить, создавать что-то новое», «зарабатывать много средств» либо «стать известными». 

Около 75% деток в возрасте 8–10 лет уже думают о психологическом здоровье, следуя примеру поколения Z. Конкретно от зумеров бренды схватили тренд на открытость в вопросцах психологического здоровья. Практически три четверти представителей «альфа» сказали, что предпочитают выходить на улицу и меньше употреблять девайсы для улучшения собственного психологического состояния. Невзирая на резвое внедрение технологий, они поддерживают здоровый баланс меж онлайн- и офлайн-активностями. Приблизительно 20% «альфа» заявили, что желали бы проводить больше времени онлайн.

Невзирая на то, что детки вырастают в мире соц сетей, 92% респондентов поколения «альфа» соображают «силу аутентичности», для их принципиально быть самими собой. Как и их предшественники — зумеры, «альфа» также отдают ценность главным ценностям, таковым как исследование новейшего, отстаивание интересов людей, значимость диалога и обмена воззрениями с иными, — в еще большей степени, чем Z.

Очередное различие меж поколениями: «альфа» не разглядывает игры просто как развлечение либо метод расслабиться. Эта аудитория вдвое почаще, чем представители поколения Z, считают, что игры — это средство выражения креативности либо сотворения чего-то новейшего. Данный факт может воздействовать на опыты брендов с игровыми платформами и все еще зарождающейся метавселенной. 

Исследование Razorfish основывалось как на высококачественном анализе 15 альфа-респондентов (в возрасте 8–10 лет), так и на количественном опросе, в процессе которого сравнивались 500 представителей поколения «альфа» с 464 респондентами поколения Z (в возрасте 16–24 лет).