Мегапродавец телерекламы назвал своих топ-менеджеров

Как и предполагал Advnews, отвечать за продажи региональной рекламы в «Национальном рекламном альянсе» будет Эдуард Райкин, пока еще числящийся гендиректором петербургского представительства «Первого канала». Сергей Пискарев будет курировать нетелевизионные проекты, в частности, интернет и цифровые медиа

На состоявшейся в пятницу, 7 октября, презентации«Государственного маркетингового альянса» была официальна названа командамегапродавца.

Как ранее уже объявлялось, новейшую структуру, которая приходитна смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа», еще виюне возглавил один из основоположников Vi Оганес Соболев. В сентябре егозаместителем стал Сергей Коптев, ранее управляющей группой Publcis Media.

Заниматься продажами федеральной телерекламы будут ИринаОпритова, ранее работавшая в Vi, и Ира Копецкая, ранее топ-менеджерсейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Все остальные направления также представлены менеджерами двухуходящих в прошедшее сейлз-хаусов. К примеру, продавать рекламу в региональномэфире будут Владимир Шемякин, ранее узнаваемый как гендиректор Vi Trend, и ПетрРыбак, гендиректор принадлежащего «Газпром-медиа» агентства «Алькасар». Но приэтом курировать это направление, как ужесообщалAdvnews, будет Эдуард Райкин, возглавлявший кабинет «Первого канала» вПетербурге.

За направленное на определенную тематику ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) в мегапродавце будут отвечать ЕленаНовосад из Vi и Нина Коваленко из «Газпром-Медиа».

Возглавлявшему сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Сергею Пискареву,как и предполагалось, доверено заниматься цифровыми медиа.Он будет курировать Илью Алексеева (IMHO Vi) и Наталью Дмитриеву (Gazprom-MediaDigital).

Г-н Пискарев должен создать стратегию мегапродавца вдиджитальной среде, уточнил advnews гендиректор «Государственного рекламногоальянса» Оганес Соболев. При всем этом, по его воззрению, пока необходимости вобъединении IMHO Vi и Gazprom-Media Digital нет.

За новейшие продукты и маркетинг в мегапродавце будет отвечатьАлександр Лигер, который объявил на презентации о внедрении в скором времениаукционной продаже части инструментария. За исследования в «Новеньком рекламномальянсе» будут отвечать Виктор Коломиец, научный управляющий аналитическогоцентра Vi, и Сергей Веселов, директор по рекламным исследованиямцентра.

Должности для гендиректора Vi Сергея Васильева в структуре«Государственного маркетингового альянса» не предвидено, уточнил Оганес Соболев.При всем этом г-н Васильев находился на презентации мегапродавца.

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ НРА