«Яндекс» перестал раскрывать рекламные доходы

Компания включила выручку от рекламы в «Поиск и портал», который также содержит доходы от других сервисов

Выручка «Yandex’а» в секторе «Поиск и портал» выросла на 45% в годичном выражении, в этот раздел входят маркетинговые доходы компании. Абсолютные числа по рекламе «Yandex» не стала открывать. В пресс-службе компании это растолковали тем, что опосля деконсолидации сервиса «Дзен» практически все маркетинговые доходы будут приходиться на сектор «Поиска и Портала». Какая конкретно толика приходится на рекламу, компания открывать отказалась.

Общая выручка сектора «Поиск и портал» за 3-ий квартал достигнула 60,9 миллиардов руб., а за вычетом вознаграждений партнерам, 50,7 миллиардов руб. Кроме рекламы сектор входят доходы геосервисы, «Yandex 360», «Погоды», «Анонсы» (до передачи актива в VK), «Путешествия», голосовой ассистент «Алиса» и остальные сервисы компании.

Рост маркетинговой выручки в компании растолковали «с неплохими плодами» маркетинговой сети «Yandex’а» (РСЯ) и «Поиска», которые были достигнуты за счет развития технологий — «в особенности в секторах электрической коммерции и малого и среднего бизнес». Повышению доходов в секторе также содействовали изменение конкурентноспособной среды, активность малого и среднего бизнеса и постепенное возвращение бюджетов больших клиентов.

Остальные характеристики

  • Общая выручка компании за квартал возросла на 46%, до 133,2 миллиардов руб., незапятнанная прибыль составила 45,5 миллиардов руб.
  • Доходы сектора электрической коммерции, райдтеха и доставки возросли на 49% и достигнули 63,4 миллиардов руб.
  • Выручка «Плюса» и веселительных сервисов выросла в полтора раза — до 15,8 миллиардов руб.