Рекламная выручка «Газпром-медиа» за первый квартал выросла на 2%

Положительная динамика достигнута за счет ТВ-контента, говорят в компании

Доходы «Газпром-медиа» (ГПМ) от рекламы в январе — марте 2020 г.составили 16,8 миллиардов руб., что на 2,3% больше, чем год назад. О этомговорится в финансовомотчете обладающего холдингом «Газпромбанка». В аналогичный период прошлогогода сектор показал отрицательную динамику, сократившись к 2018 г. на4,4%.

Повышение маркетинговой выручки сначала года холдинг разъясняет «хорошимиаудиторными показателями» по премьерным телепроектам в январе — марте средизрителей больших городов Рф.

В «Газпром-медиа» входят активы частей ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) (ТНТ, «Пятница!», НТВ, 2х2,ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Матч!» и др.), радио (такие, как «Радио Energy», «Авторадио», «ЭхоМосквы»), прессы («7 дней», «Караван историй») и онлайн-видео (Premier,Rutube).

По данным АКАР, весь маркетинговый рынок Рф за 1-ый кварталвыросна 4%, раздельно эфирное ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) — на 3%.

Смена состава

В июне этого года обновился топ-менеджмент компании. Сначала месяцасменилось управление в онлайн-кинотеатре Premier — его возглавил бывшийгендиректор Okko Иван Гродецкий. Позже генеральным продюсером сервиса былназначен ТимурВайнштейн, занимающий аналогичную должность на телеканале НТВ. 

Посреди июня в «Газпром-медиа» перебежала Юлия Голубева, прошлый гендиректоррадиохолдинга Krutoy Media, писалРБК. Она стала советником гендиректора ГПМ АлександраЖарова. Опосля этого команда главы медиахолдинга пополнилась еще двумясоветниками — в компанию перебежали Рубен Оганесов, прошлый министр правительстваПодмосковья, и Светлана Фефилова, ранее занимавшая должность директора поразвитию «СТС Медиа», докладывал «Коммерсантъ».

Нерекламные доходы

На нерекламные доходы приходится 32,5% от общей выручки медиахолдинга, кпрошлому году показатель вырос на 1,5 п. п. Огромную часть выручки компаниипринесла продажа прав, доходы от которой возросли к прошлому году на 14,7%,до 5 миллиардов руб. В компании разъясняют, что рост был обеспечен за счет кинопроката«Централ Партнершип», также роста доходов от дистрибуции тематическихканалов «Ред Медиа» и спортивных каналов ГПМ «Матч».

В ГПМ отмечают, что толика кинокомпании «Централ Партнершип» по итогам первогоквартала посреди русских кинодистрибьюторов по кассовым сборам составила31%.

Доходы компании от 2-ух остальных частей приметно сократились. Выручка оттелерадиовещания свалилась на 17% — до 1,3 миллиардов руб., от издательской деятельности— на 11%, до 201 млн руб. Остальные доходы составили 1,6 миллиардов руб. против 1,2 млрдруб. год назад.

 

 

Общие характеристики

— Консолидированные доходы «Газпром-медиа» в первом квартале выросли на 5%,до 24,9 миллиардов руб. Драйвером роста стала выручка от телерекламы, а такжедистрибуции направленных на определенную тематику каналов и кинопроката, говорится в сообщении.

— Незапятнанная прибыль компании сократилась вдвое — с 2 миллиардов до 917 млн руб.Операционная прибыль выросла на 22%, до 1,6 миллиардов руб.

«Газпромбанк» отказался от прогноза на 2020 г. из-за высокойнеопределенности на рынке, вызванной пандемией, также падением цен на нефть иобесцениванием рубля.