Бренды начали использовать наружную рекламу для борьбы с сезонной депрессией

Volkswagen, Krispy Kreme и бренд витаминов Solgar отдельно друг от друга установили уличные щиты, которые призваны разогнать зимнюю хандру

Нехватка солнечного света — одна из основных заморочек зимнего сезона. И на это направили внимание сходу три бренда: Volkswagen, Krispy Kreme и Solgar. Компании практически в одно время независимо друг от друга запустили световую внешную рекламу, призванную биться с сезонной депрессией, вызванной мглой.

Эстафету открыл бренд витаминов Solgar, объявившая войну «Голубому понедельнику». Идет речь о 3-ем пн января, который именуют самым грустным деньком в году (при иных равных), когда люди посильнее всего подвержены послепраздничной хандре.

Чтоб посодействовать людям взбодриться, бренд Solgar установил в Англии 12 ярчайших щитов с подсветкой, которая обязана посодействовать выработке серотонина.

Практически сходу опосля этого СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) написали о похожей кампании автопроизводителя Volkswagen. Бренд поставил неподалеку от вокзала Ватерлоо уличные щиты с лампами, имитирующими солнечный свет. Таковым образом компания не только лишь помогала людям поднять настроение, да и продвигала электрокар Volkswagen ID. Buzz.

В конце концов, собственный вклад в общее дело занес бренд Krispy Kreme с циклопическими светящимися пончиками. С данной для нас кампанией также подфартило лишь жителям Англии.