Футбольные клубы не поделили рекламные коврики с Winline — РБК

ФК не хотят отдавать новому беттинговому партнеру рекламу за воротами

Футбольные клубы выразили недовольство соглашением Русской премьер-лиги (РПЛ) с Winline, которое обязует их делиться маркетинговыми площадками со спонсором. О этом пишет РБК со ссылкой на источники.

А именно, клубы должны дать под рекламу беттингового напарника два из 4 маркетинговых 3D-ковриков, располагающихся за воротами. Это правило будет действовать на всех матчах РПЛ.

По текущему регламенту сиим инвентарем вполне управляют футбольные клубы РПЛ и, обычно, коврики закрепляются за беттинговыми спонсорами самих клубов, объясняет РБК. Новейший же регламент заносит изменение в пт о ковриках.

«Это вкусный кусочек для хоть какого рекламодателя. Хоть какой страшный момент у ворот, голы, небезопасные моменты, отмечания футболиcтами голов — все это попадает в объективы камер и наращивает популярность того либо другого бренда», — сказал представитель 1-го из клубов изданию.

Winline и РПЛ не дали объяснений изданию на момент публикации анонсы.

РПЛ избрала Winline как генерального напарника в июне этого года. Тогда стороны анонсировали подписание самого большого договора в истории русского спорта с суммой в 11 миллиардов руб. Партнерство рассчитано на четыре сезона — с сезона 2022/23 по сезон 2025/26.