«Государственный маркетинговый союз», продающий рекламу на фактически всемроссийском ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), оценил рост рынка телерелкамы по итогам года в 11% (оценкасделана на базе показетелей за 9 месяцев). О этом сказал сейчас, 3октября, на конференции «Денек Бренда 2018: Время, вперед!» Сергей Васильев,генеральный директор «Государственного маркетингового альянса». Основным драйверомроста стали интернет-сервисы — рост 140%. В весеннюю пору компания прогнозировала,что по итогам всего года расходы рекламодателей на рекламу в эфире возрастут на10%.
Селл-аут (распроданность инструментария) по итогам года составит 96%.
В сентябре прошедшего года НРА объявил о намерении повысить цены нателерекламу на 15–20%. По итогам года средняя инфляция составит 16%,уточнил г-н Васильев. Инфляцию на 2019 г. НРА не озвучивает.
Телесмотрение, по прогнозам НРА, снизится по итогам 2018 г. Изначальнопланировалось падение на уровне 2% (относительно 2017 г.). На данный момент прогноз былухудшен до -6%.