Выручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux достигла пятилетнего минимума

В первом квартале доходы крупнейшего outdoor-оператора упали на 14%

Наикрупнейший в мире outdoor-оператор JCDecaux (совладелец RussOutdoor) окончил 1-ый квартал с выручкой 724 млн евро, что на 14%меньше по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 г. Без учета расходов напродажи, аренду и сервис конструкций падение еще заметнее: -14,6%. Этохудшая динамика за всю историю компании,отмечают специалисты. По итогам квартала выручка JCDecauxдостигла собственного пятилетнего минимума. Данные по Рф оператор не раскрыл.

Из бизнес-сегментов ужаснее всего себя ощущает реклама натранспорте (-24%), тогда как уличная мебель и билборды пострадали меньше —падение составило 5% и 9,5% соответственно.

Цифровой наружке, где органический рост составил 1%, неудалось восполнить общее сокращение доходов. За год толика digital в выручкеJCDecaux возросла с 23,5% до 27,6%. Динамичнее всех продавалась уличнаямебель (+17,5%). Наиболее умеренные характеристики у билбордов (+2,8%), тогда какцифровая реклама на транспорте просела на 10%.

Co-CEO JCDecaux Жан-Франсуа Деко ждет, что вкраткосрочной перспективе негативное воздействие Covid-19 на их бизнес толькоусилится, в связи с чем компания не может отдать прогнозы ни по второму кварталу,ни по следующим. Но топ-менеджер отмечает: ограничительные меры напомнилимиллиардам людей о том, что обычная жизнь невозможна без внедомашнихактивностей. По его воззрению, опосля смягчения карантинных мер уличная мебель ибилборды восстановятся резвее транспорта, и уж тем наиболее резвее рекламы ваэропортах. Так, во Франции, где власти начали равномерно снимать ограничения с11 мая, JCDecaux уже начал букировать национальные и локальные рекламныекампании. В Китае восстанавливается пассажирский трафик и возобновляют работуаэропорты, что положительно сказалось и на продажах оператора.

Деко сказал, что компания ведет переговоры о сниженииаренды со всеми аэропортами, городскими администрациями и транспортнымиорганизациями. На уступки уже пошли власти Хьюстона, где до конца 2021 г.установили малые годичные гарантии для партнеров аэропорта.

В рамках сокращения расходов члены исполнительного инаблюдательного советов согласились понизить свои призы на 25% и 20%. Крометого, оператор уменьшил количество рабочих часов — в среднем на 50% погруппе.