Студия Артемия Лебедева разработала стиль дейтинг-сервиса для сети Sunlight

Розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight представила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в своем мобильном приложении. Айдентика и зрительный стиль были сделаны Студией Артемия Лебедева. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении.

Инвестиции в мобильное приложение составили около 500 млн руб. в течение крайних 5 лет. Разработка и пуск сервиса востребовали около 70 млн руб. за крайние полгода.

Основная часть аудитории — дамы. В компании обещают, что количество парней будет расти. Разговаривать можно в чате, в том числе видеокружками. В перспективе юзеры сумеют отправлять друг дружке подарки. Не уточняется, будет ли возможность даровать ювелирные изделия Sunlight.

В компании акцентируют внимание на том, что огромное количество функций вначале бесплатные, в отличие от остальных приложений, которые закончили работу в Рф. К примеру, это неограниченные свайпы, функция перемотки, в наиблежайшее время добавятся остальные функции.

Ранее компания Match Group, владеющая обслуживанием онлайн-знакомств Tinder, объявила, что уйдет из Рф. Сервис закончил работать 30 июня.

Опосля этого был зафиксирован спад спроса на дейтинг-сервисы. Полное количество юзеров онлайн-сервисов для знакомств в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 г.