Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве

Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки. Власти собираются корректировать торги с точки зрения их «инвестиционной привлекательности»

Вчера, 20 декабря, были подведены итоги аукциона на десятилетнее размещениенаружной рекламы в Новейшей Москве, согласно официальномувеб-сайту торгов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Как надо из протокола, на торги не былоподано ни одной заявки.

Как сказал advnews пресс-секретарь столичного департамента СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и рекламыКонстантин Горохов, ведомство расслабленно отнеслось к результатам аукциона. «Драмыздесь никакой нет. Нам необходимо было осознать проф отношение участниковрынка к торгам». По его словам, департамент «тестировал» энтузиазм операторовнаружной рекламы к новенькому аукциону и сейчас будет корректировать егоусловия «исходя из убеждений его вкладывательной привлекательности».

Роль в торгах не заинтриговало операторов внешной рекламы из-за высокойначальной цены, которую нереально окупить, считает OOH Trading DirectorGroupM Александр Сигачев. Схожая ситуация, по его словам, наблюдалась во времяпроведения аукциона на внешную рекламу в Москве в 2014 г., когда заявки подалитолько две компании — «Вера-Олимп» и обанкротившаяся потом ТРК.

Аукцион на размещение внешной рекламы в Новейшей Москвебыл объявлен в ноябре этого года. В рамках торговразыгрывалась установка около 100 конструкций огромного (щиты 6×3) исверхбольшого (щиты 15×3 либо 12×4) форматов. Договоры с победителямипланировалось заключить на 10 лет. За этот период времени операторы должны быливыплатить городку больше 3,2 миллиардов руб. — по 300 млн руб. раз в год.

Тогда отмечалось, что стоимость лотов была сформирована на базе торгов вКрасногорском и Одинцовском районах, также территориального коэффициента —чем далее маркетинговая система от МКАД и главных магистралей, тем онадешевле.

Десятилетние торги в Москве

Аукционы на сервис маркетинговых конструкций Москвы прошли в 2013–2014 гг.Тогда десятилетние договоры с городом заключили семь компаний: Russ Outdoor,Gallery, «Илион» (принадлежала «Никэ»), ТРК (принадлежала «Гема»), «Расвэро»,«Вера-Олимп» и «Руан». Потом «Илион» и ТРК закончили свою деятельность,не выполнив обязательства перед городом.

Как ранее писал Advnews, за очередной год работы с Москвойрасплатились Russ Outdoor, Gallery, «Вера Олимп» и«Расвэро»; о этом изданию сказали представители компаний. В этом году всеоператоры внешной рекламы получили счета ниже плановых. Ранее разницу междуежегодными и фактическими расчетами разъясняли временным простоем рекламныхплощадей и невыполнимостью установить конструкции из-за конфигураций вградостроительной ситуации городка.

Рынок внешной рекламы в Рф по итогам 9 месяцев 2018 г. достиг25,2–25,4 миллиардов руб., что на 3% больше, чем за этот же период год назад,согласно данным АКАР. В этом году сектор развивается медлительнее, чемв 2017 г., из-за кризиса и стагнации в регионах,разъяснял гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» АндрейБерезкин.