«Централ Партнершип» регистрирует товарные знаки аналога IMAX

Кинопрокатчик «Централ Партнершип» (заходит в «Газпром-Медиа») подал несколько заявок в Роспатент посреди июля на регистрацию товарных символов «Космакс Вижн», «Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Надлежащие заявки нашел корреспондент Advnews. 

Товарные знаки соответствуют наименованию новейшего кинотеатрального формата — аналога IMAX, писали ранее «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Централ Партнершип» Вадима Верещагина. О том, что разработка проходит функцию получения патента, он заявлял в марте этого года. При всем этом пока обширно употребляется лишь бренд «Космакс», без приставки «Вижн».

Разработка была заявлена в апреле этого года как «неповторимый сверхреалистичный формат, сделанный специально для огромных экранов». 1-ый кинофильм, который проявили с внедрением «Космакс», — «Вызов» Клима Шипенко, докладывал ТАСС. О остальных фильмах, которые могут демонстрировать по аналогичному принципу, пока ничего непонятно. Также ни одна из забугорных новинок не была приспособлена под русский аналог IMAX.

Ранее говорилось, что кинозалы больше не могут применять оборудование IMAX, — оно принадлежит русским компаниям, но на него наложен запрет из-за ухода правообладателя из страны.