РПЛ поднимет цены на медиаправа

На повышение стоимости влияет конкуренция онлайн-площадок за контент

Управление «Русской Премьер-Лиги» (РПЛ) планирует существенно прирастить стоимость медиаправ в новеньком сезоне, передает ТАСС со ссылкой на президента РПЛ Сергея Прядкина.

«Но необходимо осознавать, что мы не живем вне системы, вне рынка и просто так средства никто не даст. Вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он с течением времени возвратит эти средства с рынка и заработает, но в принципе крайнее время экономически весьма сложное: маркетинговый ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рынок уже не вырастает, а культура платного употребления еще недостаточно развита», — заявил Прядкин.

На данный момент у Премьер-Лиги заключен договор с холдингом «Матч», который заканчивается опосля сезона-2021/22 г. По условиям контракта, вещатель платит РПЛ 1,7 миллиардов руб. в год, что приблизительно на 200 млн больше, чем в прошлом цикле. 

Поводом для роста цен стала возрастающая конкурентность за контент. Количество онлайн-площадок подросло вослед за медиапотреблением, что дозволяет гласить о изменении к наилучшему ситуации в медиаиндустрии, считает Прядкин.

Новейший тендер по медиаправам начнется в 3-ем квартале этого года. Наименования участников пока не раскрываются, но в РПЛ заверили, что работающий партнер лиги, «Газпром-медиа», «также весьма заинтересован в продлении этого договора».