Студия Лебедева разработала навигацию для магазинов «Пятерочки»

Дизайн-студия Артемия Лебедева выложила интерьеры магазинов «Пятерочки» на собственном официальном веб-сайте и телеграм-канале. 

На входе в магазины размещаются подвесы с фразами «Держим низкие цены», «Гарантия свежести», «Искренняя забота» в оранжевом, зеленоватом и красноватом цветах. Эти элементы знакомят покупателей с главными цветами и навигацией места.

«Фирменный паттерн из формальной заливки преобразуется в самостоятельный инструмент и дополняет классические округленные формы», — говорится на веб-сайте студии. 

Оранжевый «скидочный» подвес выполнен в форме круга, начерченного напополам, и зрительно припоминает знак процента. Для облегчения навигации на боковинах акционных стеллажей написано «Скидка». Зеленоватая «свежесть» припоминает лист. 

Борта больших вывесок, к примеру «Жаркий хлеб», покрашены в те же цвета для поддержки зрительного кода, но некие из их — бежевого цвета для придания интерьеру комфорта, отмечается в описании проекта. Красноватый «рачительный» подвес в виде сердца сотворен для сервисной коммуникации. Калоритные цвета и обычная верстка были применены для вербования внимания и резвого донесения инфы.