Скидки и новые бренды: какую телерекламу зрители запоминали чаще всего

«Государственный маркетинговый союз» и экспериментальная компания OMI исследовали восприятие телерекламы посреди россиян. Результаты исследования НРА представил на конференции «Денек Бренда».

Почаще всего в ответе на вопросец: «Сможете именовать что-то новое, что запомнилось из телевизионной рекламы, зацепило внимание?», респонденты выделяли новейшие бренды, скидки и спецпредложения.

Согласно другому исследованию компаний, 76% потребителей считают, что продукты местного производства не уступают в качестве забугорным. И в то же время половина опрошенных (52%) заявили, что на крайний месяц сталкивались с ситуацией, когда приходилось выбирать посреди неведомых марок. Подавляющее большая часть опрошенных (73%) считают полезной рекламу с новенькими товарными марками.

При всем этом на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) вырастает толика русских рекламодателей – с 54% в первом полугодии до 73% к сентябрю.