Готовьте ваши кредитки: продуктовый поиск Google стал похож на онлайн-витрину

Игроки e-com перетягивают рекламные бюджеты, поэтому компания кардинально изменила подход к поиску товаров

Гугл готов биться за миллиардные маркетинговые бюджеты, которые все активнее перетекают в e-commerce. Чтоб противостоять мощи Amazon, интернет-гигант анонсировал масштабное обновление продуктового поиска. Главный момент — усиление зрительной составляющей, чтоб поисковая выдача больше походила на онлайн-витрину, нежели на перечень со ссылками.

Во-1-х, компания решила упростить поиск понравившейся вещи. Для этого Гугл Lens интегрируют в iOS-приложение Гугл и в браузер Chrome. Юзеру будет довольно избрать изображение, видео либо текст, а разработка отыщет продукт и покажет поисковые результаты на той же вкладке. Покидать страничку ради моментального шопинга не придется.

В базе последующего обновления лежит Shopping Graph — база данных, куда торговцы заносят информацию о наличии продуктов в магазинах. Сначала Гугл желает облегчить поиск одежки, обуви и аксессуаров на мобильных устройствах. Сейчас при запросе «укороченные куртки» юзеру сходу покажут перечень продуктов с картинами. Из представленных курток всех цветов и стилей юзер сумеет отфильтровать нужные по фасону либо бренду, а позже изучить отзывы на приглянувшуюся вещь и сопоставить цены. Перечень сопровождается полезным контентом: адресами ближайших магазинов, советами стилистов, релевантными видео.

Очередное обновление — возможность проверить наличие продукта в физическом магазине. Это принципиально, так как все почаще процесс покупки начинается в онлайне: перед походом в магазин въедчивый пользователь отыскивает информацию о товаре и оценивает свойства. Чтоб юзер не издержал впустую свое драгоценное время, в продуктовом поиске Гугл покажется галочка «в наличии». Активировав опцию, человек с легкостью отыщет животрепещущие предложения.

В компании отмечают, что это в особенности принципиально для малого бизнеса, желающего привлечь новейших клиентов.