Бренд Zara обвинили в некорректной рекламе новой коллекции

Обладатель бренда одежки Zara, компания Inditex, удалила с главной странички веб-сайта и из приложения рекламу новейшей коллекции одежки Atelier. В компании это растолковали тем, что «обновили контент», пишет Reuters. Но на таковой шаг в Inditex могли отважиться опосля войны хейта, связанного с продвижением коллекции.

На снимках, размещенных ранее, пропалестинские активисты увидели сходство с фото из сектора Газа. Также в соцсетях бренда возникли 10-ки тыщ объяснений, призывающих бойкотировать коллекцию. Негатив вызвали кадры, на которых были показаны модель с манекеном, закрученым в белоснежное, лежащий на полу бюст и безрукий манекен. Пропалестинские активисты посчитали, что снимки напоминают кадры с мертвыми людьми из сектора Газа.

Zara выразила сожаление по поводу маркетинговой кампании. Бренд заявил, что съемка думала как серия изображений незавершенных работ архитектора в мастерской с «единственной целью — показать одежку ручной работы в художественном контексте». Не считая того, коллекция Atelier была задумана в июле, фото были изготовлены в сентябре.