Месси в Лувре и чипсы с козьим сыром: реакция на самый громкий футбольный трансфер

Переход легендарного нападающего Лионеля Месси из «Барсы» в «Пари Сен-Жермен» — одна из самых обсуждаемых тем в спорте. Одновременно это отличный инфоповод для маркетологов

Лионель Месси подписал договор с французским клубом «Пари Сен-Жермен» по схеме «2+1». Соглашение рассчитано на два года с возможностью продления еще на один сезон. За недельку ранее «Барселона» сказала, что расстанется с самым известным своим игроком, который выступал в форме команды с 2004 г.

Brand Finance предсказывает, что уход Месси плохо скажется на цены бренда «Барселоны»: он может подешеветь на 11%. В 2021 г. бренд испанского клуба оценивался в €1,266 миллиардов, а бренд «ПСЖ» — в €887 млн.

В собственном промо «ПСЖ» именовал знаменитого нападающего «новеньким бриллиантом» Парижа, также расположил его портрет в Лувр (виртуально, естественно).