Рост рынка телерекламы замедлится на фоне отсутствия зрелищных событий

В прошлом году рынку значительно помог ЧМ-2018, но сопоставимых событий пока не ожидается

Рынок телерекламы в отсутствие событий, сравнимых по масштабу счемпионатом мира по футболу 2018 г., в наиблежайшее время столкнется с замедлениемроста. О этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование PwC.

Если в прошедшем году компания ждала среднегодового роста этогосегмента на 6,1%, то на данный момент — уже на 5,85%. В прошедшем году рынку значительнопомог ЧМ-2018, но сравнимых событий в наиблежайшее время не ожидается. В первомквартале 2019 г. этот сектор, по данным Ассоциации коммуникационных агентствРоссии, свалился на 6%. На фоне падения доходов населения рекламодателипредпочитали вкладываться в маркетинг, включая промоакции.

В Государственном маркетинговом альянсе изданию сказали, что «при позитивномсценарии развития экономики» ждут совокупный среднегодовой приросттелерекламного рынка на уровне около 6% с учетом многообещающего сегментаонлайн-телерекламы.

Маркетинговая выручка медиа будет расти в среднем на 5,7% в год, сегментонлайн-рекламы — на 12% в год (фактически удвоится к 2023 г., достигнув $5,4млрд.). Главным драйвером, по воззрению PwC, станет мобильная видеореклама,которая становится доступнее на фоне проникания скоростного интернетаи вовлечения возрастной аудитории.