Рекламный рынок вырастет на 18% в 2024 году — OMD

Прогноз по итогу этого года составил 23%

При росте ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) в 1,4% маркетинговый рынок вырастет на 18% в 2024 г. На этот год прогноз по росту рынка составил 23%, если ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) возрастет на 2,2%. О этом сказал генеральный директор OMD OM Group Дмитрий Дмитриев на Государственном маркетинговом форуме (НРФ).

Он также именовал три пьедестала русского маркетингового рынка:

 1. Объединение за счет возрастающей активности топ-рекламодателей в обычных медиа. На 30% выросли толики топ-20 рекламодателей. Но в 2021 г. этот показатель был на 16% выше.

 2. Локализация и возвращение экс-международных брендов в классические медиа и уход неопределившихся в ретейл-медиа и директ-маркетинг. При всем этом наиболее 80% компаний, объявивших о уходе, остались на русском рынке.

 3. Импортозамещение благодаря активности русских компаний и брендов в перформанс-медиа и их инвестициям в свой брендинг. Доходы от рекламы СМБ возросли на 46%.