Neutrogena предложила клиентам напечатать персональный мармелад для улучшения кожи лица

Косметическая компания выпустила продукт SkinStacks совместно с производителем пищевых добавок

Бренд Johnson & Johnson Neutrogena объявил о партнерстве с компанией Nourished, производящей пищевые добавки при помощи 3D-печати. В коллаборации они будут создавать мармелад Nourished x Neutrogena Skin360 SkinStacks.

Разработка подразумевает выпуск индивидуальных пищевых добавок и использует технологии ИИ от Neutrogena. Юзеры сканируют свое лицо при помощи мобильного приложения Skin360, метод анализирует состояние его кожи и подбирает индивидуальные ингредиенты для мармелада. Потом на базе этих советов создается жевательная пищевая добавка, которая призвана сделать лучше здоровье кожи юзера. Итоговый продукт посылают юзеру доставкой.

SkinStacks состоят из 7 слоев, не содержат сахара и, как убеждают производители, основаны на «научно обоснованных ингредиентах, посодействуют активизировать актуально принципиальные функции кожи». В наборе содержатся жвачки на любой денек. Месячный припас из 28 штук мармелада обойдется в $49,99.

Новость была представлена на выставке CES.
Читайте — Щенок с сигнализацией, робот-садовник и музыкальный холодильник — бренды представили техноновинки на CES 2023