Оператор внешной рекламы Russ Outdoor стал обладателем технического напарника по размещению рекламы в Столичном метрополитене nebo.digital, следует из данных Rusprofile. Учредитель юрлица ООО «Профцентр Спец» сменился 6 июня 2023 г. Ранее компанией обладал Карен Авагумян, толика которого находилась в залоге с декабря 2021 г.
О том, что Russ Outdor покупает Nebo Digital, говорилось в октябре 2021 г. Стоимость сделки не раскрывалась.
Компания Nebo Digital — партнер ГУП «Столичный метрополитен» с 2018 г. Компания выступает как «информационный маркетинговый ресурс», через который бренды располагают рекламы в подземке. В 2018 г. СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) докладывали, что, согласно заключенному с метрополитеном договору, Nebo Digital получает 25% от бюджетов. Договор заключался до сентября 2023 г. с возможностью продления на 5 лет. Nebo Digital также располагает рекламу в наземном городском транспорте, карах такси, отделениях «Почты Рф», салонах красы и на медиафасадах. В 2020 г. компания стала подрядчиком «Мосгортранса» по размещению рекламы на остановках публичного транспорта, а в октябре 2021 г. ООО «Профцентр Спец» заключил пятилетний договор суммой на 219,3 млн руб. с «Мосгортрансом» на передачу потокового видео.
Russ Outdoor также управляет маркетинговым инвентарем в метро на отдельных системах, которые, как писал Advnews, были представлены рынку сначала прошедшего года.
Прошедший год ООО «Профцентр Спец» окончил с выручкой 51 млн руб., что на 62% больше, чем год назад. При всем этом прибыль компании свалилась на 6% — до 16 млн руб.