Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного рынка. Аналитики пересмотрели свой июньский прогноз для российского рынка в сторону улучшения, однако отмечают, что в 2018 году расходы на рекламу в России будут расти медленнее

Русский маркетинговый рынок вырастет на 10,4% в 2018 году,докладывают в DAN. В июне 2017 года специалисты прогнозировалирост на 7,8%. Расходы рекламодателей на телерекламу увеличатся на 9,2%. В DANотмечают, что рост обоснован высочайшей инфляцией на телерынке в 15-20%, которуюсвязывают с будущими выборами президента Рф и спортивными мероприятиями,таковыми как чемпионат мира по футболу.

В осеннюю пору винтервьюadvnews Print Edition Сергей Васильев, генеральный директор «НациональногоРекламного Альянса» (контролирует наиболее 95% русского рынка телерекламы),гласил о том, что рост рынка телерекламы в 10% в 2018 году — «вполнереалистичный сценарий».

Невзирая на улучшение самого прогноза на 2018 год, рост маркетингового рынка вРоссии в текущем году несколько замедлится — в 2017 году этот показательсоставил 12,9%. Аналитики GroupM и Zenith в декабре прошедшего года такжепредставляли собственные прогнозы по развитию маркетингового рынка в Рф.Специалисты в целом единодушны в собственном прогнозе: в 2018 году русский медиарынокбудет расти чуток медлительнее.

Глобальные издержки на рекламу в 2018 году возрастут, считают в DAN. Объеммирового рынка рекламы должен вырасти на 3,6% и составит $589,5 миллиардов (в 2017году рынок вырос на 3,1%). При всем этом июньскийпрогнозбыл оптимистичнее, тогда группа предвещала рост на уровне 4,3%.Специалисты считают зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее,чемпионат мира по футболу в Рф и выборы в Конгресс США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) событиями, которыеокажут наибольшее воздействие на рост издержек в рекламе. Главными драйверами ростастанет реклама в соц медиа (23,5%) и онлайн-видео (24,5%).