PwC прогнозирует глобальное снижение телерекламы почти на 3% к 2024 году

В четырехлетней перспективе рынок эфирной телерекламы не восстановится после сокращения из-за кризиса. Последствия пандемии и изменение медиапотребления могут привести к снижению доли ТВ на мировом рекламном рынке до 65,9%

Глобальные расходы брендов на эфирную телерекламу сократятся в этом году на12,7% — до $96 миллиардов. К 2024 г. сектор вырастет до $106,8 миллиардов, но он так ине восстановится до уровня 2019 г., когда издержки рекламодателей на продвижениев ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) составляли $110 миллиардов. О этом говорится в прогнозе развития рынка медиа иразвлечений в 2020–2024 гг. отPricewaterhouseCoopers (PwC).

Толика ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-сегмента на глобальном маркетинговом рынке может снизиться к 2024 г. до65,9%. Предпосылкой послужат продолжающаяся фрагментация привычектелесмотрения, также последствия пандемии коронавируса, считают специалисты.Не считая того, усилится конкурентность за внимание зрителя, так как потоковыесервисы продолжат растрачивать млрд на новейший контент для вербования иудержания подписчиков.

Веб-реклама некординально замедлится в этом году. Глобальные расходыбрендов на это медиа сократятся в Северной Америке на 3%, до $127 миллиардов, врегионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) — на 4,6%, до $63 миллиардов, и вАзиатско-Тихоокеанском регионе — практически на 1%, до $106 миллиардов. В 2021 г. издержки вэтом секторе превысят докризисный уровень.

В следующие годы медиа продолжит развиваться, при всем этом самую высокуюдинамику продемонстрируют развивающиеся рынки — Индия, Индонезия, Вьетнам. Назрелых рынках, в Северной Америке и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке(EMEA), рост замедлится, так как в этих регионах посильнее приметны последствияпандемии, а толика цифровых расходов на рекламу приближается к насыщению.

В целом глобальный маркетинговый рынок будет восстанавливаться медлительнее. В этомгоду падение доходов составит 13,4%. Расходы брендов на продвижениевернутся к докризисному уровню лишь в 2022 г.

Доходы рынка медиа и развлечений в этом году просядут на 5,6% к 2019 г., до$2,2 трлн, — это рекордное падение за историю наблюдений, говорится в отчете.За резким спадом проследует самый резвый годичный рост в 2021 г., но онбудет в значимой степени обоснован низкой базой 2020 г.