Facebook представил инструмент по созданию онлайн-витрин

Инициатива призвана помочь малому бизнесу в период пандемии коронавируса

В соц сетях Facebook и Instagramпоявилась новенькая функция Shops. О этом сообщается в официальномблоге компании.

Она дозволяет безвозмездно создаватьонлайн-витрины на этих площадках. Это могут быть как отдельные продукты, так иподборки с коллекциями. Facebook будет взимать за это маленькую комиссию.Пользоваться опцией сумеет хоть какой торговец, хотя инициатива сотворена дляподдержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.

Во время самоизоляции рекордно вырос секторинтернет-торговли. И чтоб соответствовать новеньким реалиям, Facebook пришлосьускоренно разрабатывать и запускать этот сервис.

Торговцам предлагается сделать всюкоммуникацию с покупателями через Facebook: юзеры сумеют связаться сними через WhatsApp, Messenger либо Instagram Direct. К примеру, чтоб задатьвопрос о товаре либо отследить заказ. Торговцам будут доступны инструменты длясоздания собственных программ лояльности. Они сумеют также помечать свои товарыв прямых эфирах на этих площадках.

В предстоящем в сервисе планируется оцениватьрепутацию продавцов и вести их рейтинги.