Продавать рекламу в «Аэроэкспресс» будет дочерняя организация перевозчика

Раньше инвентарем компании распоряжался оператор HD Outdoor

Торговцем маркетинговых способностей «Аэроэкспресса» стала его дочерняя компания «Аэроэкспресс Пулково». О этом advnews сказали в пресс-службе перевозчика.

Ранее инвентарь «Аэроэкспресса» реализовывал оператор внешной рекламы HD Outdoor, заключивший с перевозчиком эксклюзивный контракт в 2019 г. и обслуживавший компанию до 2022 г.

Обновление 13 января, 10:00: Как сказала advnews пресс-служба «Аэроэкспресс», передача эксклюзивного права размещения рекламы на носителях общества дочерней компании была вызвана переменами на рынке перевозок в аэропорты и «рядом наружных причин».

Инвентарь перевозчика включает цифровые и статичные поверхности в поездах, экспресс-автобусах, терминалах «Аэроэкспресс» и на веб-сайте www.aeroexpress.ru. Посреди маркетинговых носителей — digital-экраны, кармашки и спинки кресел, входные группы, потолочные арки в поездах компании, также digital-экраны, колонны, турникетные линейки и остальные носители в терминалах «Аэроэкспресс».

По своим данным, «Аэроэкспресс» раз в год перевозит наиболее 9 млн пассажиров.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), весь рынок out-of-home-рекламы за 2021 г. составил 45 миллиардов руб. На транзитную рекламу пришлось 4,1 миллиардов руб., на indoor-рекламу ­— 2,3 миллиардов руб. В 2022 г. ассоциация закончила открывать данные по секторам. Маркетинговые группы представляли свои оценки и прогнозы. Так, OMD OM предсказывал сокращение рынка на 1% за 2022 г.