Медийное агентство Carat сменило название на Mera

Русское агентство Carat сменило заглавие на Mera опосля локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Айдентику и нейминг сделало агентство Ony.

«Mera — всепригодная единица измерения, идеал прозрачных и больших результатов, к которым мы постоянно стремимся», — пояснили в агентстве.

Фокус работы остается прежним. Компания продолжает заниматься рекламой и рекламными решениями во всех медиа.

В составленном advnews рейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп Рф за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает 2-ое пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 миллиардов руб. Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

В составленном advnews рейтинге огромнейших медиаагентств по размеру закупок рекламы в 2021 г. в Рф Carat занимает третье пространство. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в огромнейших медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 19,88 миллиардов руб. Посреди огромнейших клиентов агентства в 2021 г. указывались: «Отисифарм», Danone, «Мон’дэлис Русь». Маркетинговые бюджеты компаний оценивались на базе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.