Студия Артемия Лебедева обновила дизайн пт выдачи заказов (ПВЗ) для маркетплейса Wildberries. В базе новейшего зрительного стиля — силуэты ягод различных форм и размеров, говорится на веб-сайте студии.
Дизайн содержит в себе древесную стойку на фоне брендированной стенки, увенчанной декоративной зеленью. Стойка также комбинируется со столешницей для осмотра продукта. Для распаковки больших продуктов и проверки электроники поставили отдельный стол. В примерочных сделали черный фон.
Компания разработала управление, описывающее правила отделки, освещения и выбора мебели, для ПВЗ, которые работают по франшизе.
Это не 1-ый проект студии для Wildberries. Компания в 2019 г. обновила корзину веб-сайта онлайн-ретейлера, в 2020 г. разработала дизайн самого веб-сайта и генератора баннеров.
Ранее говорилось, что Wildberries начал тестировать новейший логотип. Но полномасштабный ребрендинг компания пока проводить не собирается.