Российские потребители стали чаще переключаться между брендами

Только 12% респондентов остаются верны выбранному бренду

Компания Nielsen провела исследование и узнала, как нередко российскиепотребители переключаются меж брендами и что становится предпосылкой этого.

По результатам опроса, лишь 12% респондентов остаются верны выбранномубренду. Другие 88% часто приобретают продукцию конкурирующих компаний.Главный предпосылкой этого у 78% опрошенных становится соотношение цены икачества. 73% респондентов отмечают, что их стимулируют промоакции.

Меньшую лояльность пользователь проявляет в тех категориях продуктов, вкоторых толика продаж по промо превосходит 50%. Бренд не является принципиальным критериемдля покупателей при покупке шоколада, средств для стирки и уборки, чая и кофе,также шампуней и кондюков.

Основным аспектом при выбирании продукта для потребителей становится удобство(64%), потом покупатели глядят на превосходящее свойство (61%), а опосля наразличные заявления на упаковке (51%).

Что касается рекламы, то посильнее всего на выбор потребителей влияетинтернет-реклама — 16%, телевидение и радио — 15% и печатные СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) — 14%. О том,что высочайший уровень воздействия оказывают социальные сети, гласит 21%респондентов. 

Исследователи отмечают, что самый высочайший уровень «антилояльности»указывает аудитория миллениалов. По данным Nielsen, они в 1,3 раза менеелояльны, чем остальные возрастные группы.

В опросе приняло роль наиболее 30 тыс. респондентов в 64 странахмира.