Слияния, изменения бюджетов и гонка за данными — тренды мобильного маркетинга в 2022 году

Ключевыми тенденциями этого года станет консолидация брендов, интерес к персонализации и умение работать с данными в новых условиях

В тренды мобильного маркетинга в 2022 г. попадут слияния брендов, конфигурации бюджетов и гонка за данными. Такие прогнозы дает генеральный директор аналитической компании AppsFlyer Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) Миша Зайцев. Он обсудил ситуацию с международными профессионалами и выделил главные тенденции.

Перераспределение бюджетов из-за конфигураций конфиденциальности

Большие рекламодатели вослед за юзерами изучат новейшие площадки. Не последнюю роль тут играет новенькая политика Apple с принудительным внедрением ATT-запросов. Конкурентность за юзеров продолжит возрастать, а органический охват — падать. В новейших критериях выиграет лишь TikTok — возрастающая база юзеров сделает его мощным игроком в 2022 г.

Готовность юзеров делиться данными

В обозримом будущем ATT-запросы станут таковыми же обычными, как и баннеры файлов cookie. Пользователи начинают ценить персонализацию за отсутствие мусора. К концу 2021 г. средний мировой показатель ATT-согласия (посреди юзеров, видевших запрос), достигнул 46%. В Рф — 42%. Мобильным рекламщикам стоит облагораживать свои АТТ-запросы: чем убедительней они обосновывают, что персонализация благоприятно влияет на UX, тем больше возможность, что юзеры согласятся.

Данные — новое золото

Конкурентноспособное преимущество остается у брендов, которые получат доступ к большему количеству данных и способам их использовать. В фавориты вырвутся игроки, которые извлекут уроки из данных на уровне всей базы, научатся задерживать юзеров и освоят перекрестное продвижение. В гейминге продолжит развиваться машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) для персонализации пути юзера. Выработки Netflix — наилучший пример.

Возникновение соперников Facebook/Гугл

Благодаря iOS 15 Facebook и Гугл больше не могут давать конверсии и ценность, а рекламщики переводят бюджеты в остальные маркетинговые сети и наиболее маленькие социальные каналы. Этот тренд переняли почти все рекламодатели, и в предстоящем он лишь усилится. Уже на данный момент в рейтинге SKAN AppsFlyer Facebook и Гугл уступают TikTok For Business.

Слияния, поглощения и гонка за данными

Масштабы консолидации брендов в маркетинговых разработках затмили все ожидания. Маркетинговые сети перевоплотился в игровые студии, также ввели аналитику, способности измерения и создание креативов. Гонку за посторонними данными нереально приостановить, специалисты предрекают, что в некий момент не остается ничего, что можно было бы приобрести.

Развитие науки о данных

Опосля конфигураций в iOS 14 рекламщики обучаются обходиться без данных. Командам необходимы спецы широкого профиля, которые фокусируются на росте бренда, определяют инкрементальную ценность воронки конверсии и делают креативы — и все это с наименьшим количеством данных.

Изменяется набор способностей для вербования юзеров

Это соединено с тем, что обычные задачки медиабаинга уступают пространство новеньким фронтам. В промышленности больше ценится умение управлять креативами, интерпретировать сложные измерения в мире с бессчетными, но неполными источниками данных и экспериментировать с способами знакомства клиента с продуктом и монетизацией.