advnews и МТС запустили спецпроект «Как построить сильный бренд» в честь 30-летия экосистемы

О том, как трансформировался бренд МТС, расскажет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева

Сейчас МТС одна из самых известных компаний в стране: по исследованиям 2022 года, уровень познания бренда посреди населения добивается 98%. Известность, подкрепляется и настоящими фуррорами бизнеса. Так, Brand Finance четыре года попорядку объявлял МТС самым драгоценным брендом посреди телекоммуникационных и ИТ-компаний в Рф.

Спецпроект дозволит погрузиться в мир рекламных коммуникаций МТС и выяснить, как бренд за эти годы трансформировался из телеком в цифровую экосистему, как поменялась сама компания изнутри.

О том, как осознать, что бренд теряет силу и ему необходимо обновление, как саббренды помогают сформировывать стиль большенный компании и в чем заключается философия МТС, поведала директор департамента рекламных коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Также в спецпроекте можно отыскать семь принципов удачного бренда, которые помогают МТС изменяться и развиваться.

Сейчас МТС обслуживает порядка 80,8 млн абонентов снутри Рф и 8 млн за рубежом. Из их наиболее 14 млн экосистемных клиентов, которые пользуются цифровыми продуктами МТС.

Узнайте, как в МТС планируют развивать бренд далее, в нашем спецпроекте.

Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС» ИНН 7740000076