Walt Disney готовится к глобальному запуску стриминговых сервисов

Компания планирует расширять географию Disney+ и Star, а также инвестировать в создание оригинального контента для онлайн-платформ

The Walt Disney Companyподелилась с инвесторами своими планами, связанными сглобальной экспансией стриминговых сервисов. Компания решила ускоритьреализацию стратегии direct-to-consumer, котораяподразумеваетпрямое взаимодействие с пользователем, на фоне фуррора платформ Disney+, Hulu,ESPN+ и Star.

Платящая аудитория видеосервисов Walt Disney насчитывает 137 млн человек повсему миру, при этом большая часть приходится на Disney+. За год официальныйонлайн-кинотеатр набрал 86,8 млн платных подписчиков. К 2024 денежному годукомпания хочет довести число подписчиков до 300–350 млн, сначала засчет необычного контента. Один лишь Disney+ планирует выпускать по 100проектов раз в год.

Удачный пуск Disney+ Hotstar в Индии и Индонезии уверил Disney внеобходимости развивать интернациональный бренд Star. Он будет давать зрителямуниверсальный развлекательный (general entertainment) контент — киноленты исериалы производства Disney Television Studios, FX, 20th Century Studios, 20thTelevision. Их дополнят локальными проектами (при наличии такойвозможности).

На отдельных рынках за пределами США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Star станет частью Disney+, тогда как вЛатинской Америке он будет запущен как отдельный сервис под заглавием Star+. ВЕвропу и некие остальные рынки Star выйдет в феврале 2021 г. За счетпопулярных телесериалов, художественных и документальных кинофильмов европейскийкаталог Disney+ возрастет в два раза. Стоимость подписки составит €8,99 за месяц либо€89,99 в год, приблизительно таковой же ценовой спектр предложат пользователямАвстралии, Новейшей Зеландии и Канады.

В феврале Disney+ в паре со Star запустят в Сингапуре, дальше запланированвыход в Восточную Европу, Гонконг, Японию и Южную Корею. В Латинской Америке,как уже было сказано, стриминговый сервис заработает в июне под брендом Star+.Основным различием от остальных рынков станет широкий выбор спортивного контента отESPN.

Такие принципиальные планы потребуют от компании значимых инвестиций вконтент. По прогнозам Disney, до 2024 г. на эти цели будет выделено от $14 до$16 миллиардов, большая часть ($8–9 миллиардов) придется на флагманский сервисDisney+.