Рынок интернет-продвижения финансовых услуг. Исследование Advnews

В ходе опроса заказчиков были проанализированы предпочтения в выборе подрядчиков, изучена динамика бюджетов и определена проблематика рынка

В рамках исследования Digital Index 2020, кроме общерыночных цифр, были получены данные по нескольким отдельным категориям маркетинга: девелопмент, автотранспорт и фарминдустрия. В этих секторах были построены отдельные рейтинги игроков, также проанализированы предпочтения в выборе инструментов, исследована динамика бюджетов и определена проблематика рынка. 1-ый отчет посвящен продвижению девелоперских товаров и услуг.

Исследование выстроено на опросе 82 спеца из 43 компаний, в числе которых CitiBank, HomeCredit, Mastercard, RaiffeisenBank, Tinkoff, Visa, Альфа-Банк, Банк Рф, ВТБ, Газпромбанк, Банк Зенит, Столичный Кредитный Банк, Банк Открытие, ОТП БАНК, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Росгосстрах Банк, Россельхозбанк, Банк Санкт-Петербург, Сбербанк, СКБ-банк, Банк УралСиб, Фора-Банк и др. Полный список компаний-участников приведен по ссылке.

ДИНАМИКА БЮДЖЕТОВ 2020/2021

Денежные услуги наименее остальных оказались подвержены кризисному воздействию. Большая часть респондентов если не увеличивали, то сохраняли бюджеты на digital-рекламу как в текущем, так и в наступающем году. О сокращении в 2021 году высказались только 5% опрошенных, а о росте и сохранении на прежнем уровне – 55% и 40% соответственно.

Digital-сплит в группы

В выборе digital-инструментов особенных предпочтений у денежных рекламщиков нет. Бюджеты довольно умеренно распределены меж несколькими сервисами.

ПРОБЛЕМАТИКА РЫНКА

Самые личные претензии к подрядчикам

SMM/PR/SERM

·        Низкая скорость работы

·        Слабенькие проджекты

·        Недостающая продуктивность

·        Перегруженность

Контекстная реклама

·        Нехороший клиентский сервис

·        Невнимания к деталям

·        Отсутствие кредитной полосы

·        Недостающая быстроту реакции

Продакшен

·        Сменяемость кадров

·        Плохая реализация

·        Отсутствие вариативности

Закупки баннерной рекламы

·        Недостающая проактивность

·        Прямо пропорциональная зависимость дела от чека

·        Не отслеживаются тренды

·        Низкая скорость просчетов

·        Непонятная эффективность предлагаемых площадок.

РЕЙТИНГИ АГЕНТСТВ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРОДВИЖЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ БРЕНДОВ

Рейтинги игроков в категориях были составлены в 3-х объединенных секторах:

1. Коммуникация и продакшен

Врубались оценки по последующим фронтам сервиса: креатив и стратегии, SMM/PR/SERM, нативная реклама,Инфлюенс-маркетинг, Web-продакшен, Mobile-продакшен, видеопродакшен

2. Закупки

Оценивались закупки медийной баннерной и OLV-рекламы, размещение аудиорекламы, рекламы в мессенджерах и Smart-TV.

3. Performance

Суммировались характеристики по контекстной рекламе, SEO, лидогенерации (CPA/CPI).

КОММУНИКАЦИИ И ПРОДАКШЕН

Фавориты рейтинга познания: Nectarin, Isobar Russia, Mosaic.

Фавориты рейтинга сотрудничества: Mosaic, Nectarin, DOT, Isobar Russia, V-Key.

Фавориты рейтинга свойства: DOT, PRT, V-Key.

ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Фавориты рейтинга познания: MGCom, ArrowMedia, Nectarin.

Фавориты рейтинга сотрудничества: MGCom, Nectarin, Artics Internet Solutions, Carat.

Фавориты рейтинга свойства: Publicis Media, ArrowMedia, Nectarin.

PERFORMANCE-РЕКЛАМА

Фавориты рейтинга познания: MGCom, Nectarin, ArrowMedia.

Фавориты рейтинга сотрудничества: Nectarin, Artics Internet Solutions, Ingate, MGCom, Mobio, Rocket10.

Фавориты рейтинга свойства: MGCom, Artics Internet Solutions, Rocket10.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

Отчеты по остальным секторам доступны по ссылкам:

Рынок продвижения авто брендов 2020

Рынок продвижения лекарственной продукции 2020

Рынок продвижения девелоперских услуг 2020

 

Рейтинг Digital Index 2020, также отчеты по всем категориям размещены в журнальчике advnews Print Edition №42 за 2020 год.