Затянутый тендер не помешал McCann Moscow создать рекламу для Сбербанка

В то время как «Сбербанк» не может выбрать победителя креативного тендера, объявленного в августе прошлого года, агентство McCann Moscow разработало для него рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа

McCann Erickson и BBDO Moscow были креативными партнерами«Сбербанка» до 31 марта 2014 года. В реальный момент оба агентства, а такжеJWT Russia продолжают биться задвухлетний контрактс банком. Последующее объявление итогов назначено на 30 июня текущегогода.

Реальная кампания, включающая ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), прессу и веб,стартовала 19 мая и продлится до 29 июня.

«Искренняя и чувственная история «Беспечное время»припоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечтыи решались самые различные вопросцы. Сбербанк возвращает расчудесное ощущениелегкости, доступной, чудилось, только в детстве, и претворяет в жизнь мечты одоме. Благодаря понятным предложениям Сбербанка, даже такие суровые решения,как ипотека, стают просто достижимы. Детство недозволено возвратить, но можнопочувствовать», — сообщается в релизе агентства.

Состав творческой группы:
Команда McCANN:
Tim Brown – креативный директор
Петухов Иван – старший копирайтер
Richard Williams – старший арт-директор
Хмелевский Дмитрий – бизнес директор
Трофименко Ира – директор по работе с клиентами
Михайловский Петр — директор по креативным стратегиям
Команда Парк Продакшен:
Jackie Oudney — режиссер
Daniel Trapp – DOP
Katerina Shashorina – продюсер
Mikhail Litinsky — пост-продакшен продюсер
Anna Pushkina – 1st AD
Irina Glushenko — продакшен менеджер
Mikhail Derega — пост-продакшен менеджер