Facebook Marketplace открылся в России

Спустя пять лет после запуска платформа стала доступна российской аудитории

Сервис Facebook Marketplace сейчас доступен и в Рф. Соответственная вкладка возникла в веб-версии социальной сети. Юзеры могут задать местопребывание торговца, радиус поиска, категорию и состояние продукта, также ценовой спектр.

Платформа, запущенная в 2016 г., стала частью стратегии Facebook по превращению собственных площадок в место для покупок. Хотя торговля и «зашита» в ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) бренда, как заявляет компания, развитие e-com-направления ускорилось в пандемию. Так, в мае 2020 г. в Facebook и Instagram возник формат Shops, который дозволяет безвозмездно создавать онлайн-витрины. Позднее Instagram анонсировал «индивидуальные магазины», либо creator shops, где инфлюенсеры могут впрямую продавать продукты.

В июне 2021 г. обладателям Shops в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) разрешили располагать продукты в Marketplace, чтоб расширить аудиторию покупателей. Facebook также пообещал, что в отдельных странах торговцы сумеют интегрировать свои магазины в WhatsApp.

Компания выделила, что ради восстановления экономики продолжит инвестировать в данный формат и обнулит комиссии до июня 2022 г.

По данным компании, месячная аудитория Marketplace превосходит млрд юзеров, а магазины Facebook каждый месяц посещают наиболее 300 млн человек.

В наиблежайшие годы компания планирует сделать современную систему коммерции, которая способна удовлетворить все потребности продавцов и покупателей, касающиеся продвижения, работы с обществами, обмена сообщениями, онлайн-витрин и платежей.

На этом пути Facebook делает ставку на персонализированную рекламу, основанную на предпочтениях и поведении будущего покупателя, также на новейшие технологии. К примеру, в Instagram запустили зрительный поиск — с его помощью юзер может подобрать продукт «как на картинке», а Modiface и Perfect Corp. интегрировали в API соцсети, что дозволяет обладателям магазинов создавать AR-инструменты для «примерки» продукта перед покупкой.